Вот пример: З.Ы.не нужно каждую так прописывать,просто я показываю каждый момент.Пункт в технике(нельзя поглотить,защитится и т.д) вы будете выбирать сами,но учтите,-это будет стоить немаленьких плюсов в цифрах к вашему объему чакры,который вы будете тратить на технику.
Техника (атака) (атакует всех противников)+40% от полученного запаса чакры (нельзя защитится)+30% от полученного запаса чакры (нельзя увернутся)+20% от полученного запаса чакры (нельзя поглотить)+200% от полученного запаса чакры Урон:5000 Чакра(ПОДСЧЕТ!):5000/2=2500+40%+30%+20%+200%=2500+1000+750+500+5000=9750
Почему было
Quote (Kakashi-Xatake)
3500(+40%)
и стало
Quote (Kakashi-Xatake)
1000
просто 3500 это уже 2500+"Х"%=2500+1000=3500
З.Ы.РКд я называю ту технику,прицип которой нанести "Х" урона за "У" ходов Например: техника Нужно нанести 5000 урона за 5 ходов Чакра(СЧИТАЕМ!):5000/5=1000 Итого:1000 Если же вы хотите,чтобы на неё были приписаны пункты-нельзя поглотить,увернутся и т.д,считайет по той же схеме как и с техниками!
Техника призыва Статы животного: Скорость:4000 Жизни:4000 Чакра:4000 Сила/стойкость:4000 Стихии:вода,огонь Если у вашего животного есть стихия,то вы прибавляете +20% к общему расчету чакры! Трачу чакры на призыв(Считаем!!!): 4000+4000+4000+4000=16 000/10=1600+20%=1920
Если техника,которую вы создали встречалась в аниме или манге,то идет -25% от начального кол-ва чакры Если техника,которую вы создали может существовать из-за вашего улучшенного генома,то идет -25% от начального кол-ва чакры Если техника,которую вы создали может быть использована в бою только после какой то техники(например технику Чоуджи-мясной шипованный танк нельзя сделать без частичного увеличения тела),то идет -25% от начального кол-ва чакры Если вы пропускаете ход после техники урон техники может повысится до +80% Если техника является тайджутсу или кеенджутсу(удары мечом,оружием) то затраты чакры на технику падают на 90%
Если техника используется для пропуска 1 хода,то чакра будет распределятся в пределе 200-300 пунктов чакры Если же техника пропуска хода требует знания определённой стихии,то чакра повышается на 20% Если же техника пропуска хода наносит 2 пропуска то чакра распределяется от 500-700 Если же техника пропуска 2 ходов требует знания определённой стихии,то чакра повышается на 20%
Шикамару Нара(Элитный Джоунин):+800 к теням,+500 к ветру,+100 к огню,300 Жз и Чк каждый ход,+800 Чк и Жз каждые 5 ходов. Скорость:9000 Жизнь:15000 Запас Чакры:5000 Сила и Стойкость:8000 Стихии:ветер,огонь,вода. Экипировка(оружия):кастеты,100 кун,50 сюр,50 взр.печатей,Full джоунин,full нара. 1.Самовосстановление 2.Гениальность Шикамару 3.Бонус клана Нара 4.Зажигалка Асумы 5.Лень и ум Шикамару
ну если вы что то не до поняли,то повторю: Обычное количество чакры высчитать легко,просто тупо поделите урон техники на 2 и будет вам количество чакры а потом если какие то дополнения,типа атакует всех противников,то прибавляйте нужное количество процентов))) Шикамару Нара(Элитный Джоунин):+800 к теням,+500 к ветру,+100 к огню,300 Жз и Чк каждый ход,+800 Чк и Жз каждые 5 ходов. Скорость:9000 Жизнь:15000 Запас Чакры:5000 Сила и Стойкость:8000 Стихии:ветер,огонь,вода. Экипировка(оружия):кастеты,100 кун,50 сюр,50 взр.печатей,Full джоунин,full нара. 1.Самовосстановление 2.Гениальность Шикамару 3.Бонус клана Нара 4.Зажигалка Асумы 5.Лень и ум Шикамару